Назван самый продающий формат контента

Более 1,5 тысячи женщин старше 18 лет приняли участие в опросе, результаты которого опубликованы на портале «Ленты.ру».
Из опрошенных две трети женщин признали, что делают покупки, вдохновляясь видеообзорами и подборками, причем 38 процентов предпочитают покупать одежду, обувь и аксессуары. На втором месте по популярности оказались бьюти-товары (24 процента) и товары для дома и дачи (18 процентов).
При выборе товаров женщины обращают внимание на честность и экспертность автора, а также на визуальное привлекательность контента. Шесть процентов респонденток признали, что склонны к покупке, если контент рекомендован авторитетным для них человеком. Кроме того, 28 процентов женщин признали, что чаще покупают товары из контента известных брендов.
Согласно опрошенным, тематические видеообзоры оказались самым популярным форматом онлайн-контента (21 процент), а 18 процентов предпочитают текстовые обзоры.
Ранее было объявлено о росте популярности натурального меха в России. Самыми востребованными материалами оказались овчина, норка, кролик, песец, лиса и нутрия.
Источник и фото - lenta.ru







