Рекламу Valentino раскритиковали в сети из-за нелепого применения ИИ

Видео и комментарии с критикой появились в официальном Instagram-аккаунте бренда (запрещенная в России соцсеть, принадлежащая компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ).
Новый рекламный ролик посвящён сумке DeVain. В нём манекенщики встречаются, а их руки неожиданно трансформируются в логотип люксового бренда. При этом в описании видео указано, что оно создано с помощью нейросетей.
Пользователи выразили удивление и недовольство такой маркетинговой идеей в комментариях под публикацией. Среди отзывов были: «Можете считать меня хейтером, но это выглядит дешево и не соответствует уровню бренда», «Искусственный интеллект не сравнится с истинной роскошью и мастерством», «Безвкусная ИИ-бессмыслица», «Аккаунт Valentino взломали?», «Очень разочарован».
Ранее, в октябре, итальянский бренд Diesel также вызвал споры в сети, выпустив рекламу с участием российских руферов Ивана Биркуса и Ангелины Николау.
Источник и фото - lenta.ru






