Стюардесса раскрыла свое отношение к аплодисментам пассажиров после полета

Свое мнение она озвучила в интервью Sky News.
Грейс Хэмпсон призналась, что старается не обращать внимания на аплодисменты пассажиров, однако в глубине души ей это нравится. «Наши пилоты — настоящие профессионалы, и они действительно заслуживают аплодисментов за то, что благополучно доставили всех нас до пункта назначения», — отметила бортпроводница.
Кроме того, Хэмпсон поделилась, что ей не нравится, когда пассажиры во время посадки спрашивают о возможности пересесть на другое место.
«Мы всегда готовы помочь пассажирам устроиться максимально комфортно, но при взлете все должны находиться на своих местах. Расчет веса и балансировка самолета учитывают расположение пассажиров, багажа и другие параметры. Правильное распределение нагрузки крайне важно для безопасности и управляемости самолета», — пояснила она.
Также бортпроводница рассказала, что у каждой авиакомпании существует свой «секретный язык», которым экипаж пользуется во время полета.
«Самый распространенный из таких кодов — это жесты, с помощью которых мы сигнализируем друг другу, когда нужно добавить чай или принести еще порцию курицы», — поделилась Хэмпсон.
Ранее издание PYOK сообщило о одной из самых раздражающих привычек пассажиров с точки зрения бортпроводников: им не нравится, когда люди кладут куртки и пальто на верхние полки для ручной клади.
Источник и фото - lenta.ru






