В России заявили о важном последствии запрета скидок на маркетплейсах

Такое мнение выразила вице-президент «Опоры России» Надия Черкасова, сообщает ТАСС.
Ограничение скидок и бонусов на подобных онлайн-платформах эксперт назвала «экономическим бумерангом», который ударит по розничным предпринимателям. По ее словам, для многих из них продвижение товаров на маркетплейсах зачастую является единственным эффективным способом развития бизнеса. «На практике это экономический бумеранг, который нанесет ущерб именно малому бизнесу», — подчеркнула Черкасова.
В случае введения запрета основной удар, по предупреждению эксперта, придется на женщин-предпринимателей, которые в большей степени зависят от продвижения своих товаров на онлайн-рынках, чем мужчины. Для многих из них этот канал является единственным способом выхода на широкую аудиторию. «Женщины составляют до 54 процентов среди продавцов малого бизнеса», — отметила Черкасова.
Одним из ключевых последствий запрета скидок на маркетплейсах специалисты называют риск дальнейшего роста инфляции, которая и так остается на высоком уровне. По оценке научного руководителя Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Георгия Остапковича, цены в онлайн-рознице могут вырасти примерно на 35 процентов.
Кроме того, основательница Wildberries Татьяна Ким подчеркнула, что ограничительные меры приведут к ухудшению конкурентной среды. Несмотря на это, руководство Центробанка поддержало позицию крупнейших российских финансовых организаций и заявило о недопустимости установления разных цен на маркетплейсах в зависимости от способа оплаты.
Источник и фото - lenta.ru






