Россиянка добилась компенсации за низкое качество Lada Vesta

Сообщение об этом появилось на сайте Оренбургского районного суда Оренбургской области.
По информации из сообщения, автомобиль имел гарантию на 36 месяцев или 100 тысяч километров пробега. В процессе эксплуатации у него вышли из строя переключатели фар (фары не выключались даже при выключенном зажигании), поворотники, дворники, система обогрева салона и другие узлы.
В декабре 2023 года владелица автомобиля обратилась в гарантийный сервис с требованием устранить неисправности. Начально предложили забрать машину, объяснив отсутствие комплектующих, а затем вернуть деньги, поскольку не смогли устранить неисправности.
Деньги были возвращены через 19 дней, нарушив десятидневный срок удовлетворения требований потребителя. Женщина обратилась в суд с требованием взыскать неустойку за каждый день просрочки в размере одного процента от цены товара, а также возместить стоимость бензина в баке и компенсировать моральный ущерб.
Суд частично удовлетворил иск. Сумма, которую должен выплатить "АвтоВАЗ", не уточняется.
Ранее страховая компания "Ингосстрах" определила, что Lada Vesta стала лидером по количеству происшествий (в статистике учитывались случаи выплат по КАСКО). На втором и третьем местах оказались китайские Haval Jolion и Omoda C5.
Источник и фото - lenta.ru