Сотрудник российской авиакомпании брал у пассажиров по 600 рублей за бесплатные услуги
11.04.2025 13:29

Этот сотрудник работал на компанию "Авиатурне", предоставляющую представительские услуги "Уральским авиалиниям" в данном аэропорту. В частности, он брал деньги за дополнительные услуги, включая ручную кладь. По данным пресс-службы авиакомпании, они не были осведомлены о происходившем. Деятельность "Авиатурне" по обману пассажиров началась в январе 2025 года, и в настоящее время проводится служебная проверка. В другом случае, пассажирка EasyJet подала в суд на авиакомпанию из-за некорректного поведения ее сотрудников, которые не пустили ее на посадку при перелете из Тулузы в Лион, Франция, 7 декабря.
Источник и фото - lenta.ru