Бренд мужской одежды раскритиковали за унижающую женщин бирку

Об этом сообщает South China Morning Post.
Внимание журналистов привлекло видео с пальто этого бренда, которое быстро распространилось в социальных сетях. На бирке вместо привычной инструкции по уходу были размещены два QR-кода, ведущие на сайт бренда, и надпись: «Пожалуйста, передайте это любимой женщине, она все знает», что вызвало неоднозначную реакцию.
Пользователи соцсетей раскритиковали компанию за сексизм и стереотипное представление о том, что домашние обязанности, включая стирку, — исключительно женская забота. В комментариях звучали призывы бойкотировать бренд и обвинения в эксплуатации: «Почему бы не разместить полную инструкцию с просьбой научиться стирать одежду ради любимого человека?», «Сестры, давайте не поддерживать этот бренд», «Почему вы позволяете женщинам выполнять всю домашнюю работу?» — писали пользователи.
В ответ на волну негатива представительница Gu Zhuo Kang Zheng Garment Company, известная как сестра Ян, заявила, что их цель не была разжигать гендерные споры. По её словам, компания заметила, что мужчины хуже разбираются в материалах и способах стирки по сравнению с женщинами. «Из-за недостаточно точной формулировки мы не смогли правильно донести своё послание. Мне очень жаль», — подчеркнула она.
Ранее, в ноябре, сообщалось, что американский бренд J.Crew выпустил розовые свитеры для мужчин и также столкнулся с негативной реакцией общественности.
Источник и фото - lenta.ru






