Четверть одежды и обуви на онлайн-площадках в России назвали контрафактом

Он пояснил, что для скрытия происхождения обуви могут использоваться вымышленные производства. Например, государственная комиссия по борьбе с незаконным оборотом промышленной продукции исследовала ситуацию с обувными фабриками в Москве и Московской области. На бумаге их было около 450, но реального производства так и не нашли.
Такие "предприятия" используются для легализации импортного товара, ввезенного в Россию, включая из стран Евросоюза, под видом отечественной продукции. По мнению Протасова, схемы контрафакта в конечном итоге будут устранены, в том числе с применением действующих систем маркировки. Он не назвал точных сроков победы над контрафактом.
Ранее стало известно, что система маркировки "Честный знак", введенная с 2016 года для защиты товаров от подделок, привела к появлению рынка продажи таких кодов. Например, маркировка на продукцию одного производителя обуви обойдется продавцу в 13,5 тысяч рублей, при этом проверка качества и оригинальности товара не включена.
Ранее Минпромторг признал, что треть обуви, представленной как произведенная в России, на самом деле либо произведена незаконно, либо импортирована из-за границы под видом отечественной продукции.
Источник и фото - lenta.ru