Coca-Cola решила судиться с южноосетинским ООО «Кока-кола Компании»

По информации РИА Новости, подробности исковых требований пока неизвестны.
Согласно данным Роспатента, товарный знак Coca-Cola, принадлежащий американской компании, признан в России общеизвестным для безалкогольных напитков, что означает, что его регистрация не требуется каждые десять лет и не теряет силу при отсутствии использования.
В марте журнал «Коммерсантъ» сообщал, что российским торговым сетям начали предлагать новый напиток под брендом Coca-Cola, который разливается южноосетинским ООО в партнерстве с производителем недорогих лимонадов Loca из Новосибирска. Сейчас эти компании находятся в судебном споре в США. Согласно презентации для ретейлеров, этикетка нового напитка практически идентична оригинальному продукту.
В июле 2022 года российское подразделение Coca-Cola, переименованное в «Мултон Партнерс», начало выпускать аналог Coca-Cola под названием «Добрый кола». Однако оригинальный напиток под исходным названием, поставляемый на российский рынок из различных стран, остается одним из лидеров продаж.
Источник и фото - lenta.ru