«Дочка» немецкой компании задумала выкупить популярный российский бренд сыра

По информации издания "Коммерсант", в настоящее время филиал Hochland производит конкурирующий сыр "Фетакса", который также пользуется большим спросом на российском рынке. Стоимость бренда "Сиртаки" оценивается инвестбанкиром Ильей Шумовым в 350–400 миллионов рублей.
Предстоящая сделка, которая должна получить согласие ФАС, рассматривается как способ снижения давления на материнскую компанию Hochland при сохранении ее позиций на российском рынке. Для завершения сделки, как и в случае с приобретением активов иностранными структурами из недружественных стран, потребуется разрешение правительственной комиссии, что может занять от трех до шести месяцев, по словам юриста Vegas Lex Камиллы Истамовой.
Ранее жители России назвали Кострому регионом с самым вкусным сыром, а также в тройку лидеров по этому показателю вошли Адыгея и Краснодарский край.
Источник и фото - lenta.ru