Экономист раскрыл «черный» метод обмана покупателей
Об этом в интервью агентству «Прайм» сообщил заместитель директора Института экономики, управления и права МГПУ Вадим Ковригин.
По его словам, первая категория обмана легко выявляется. К ней относятся такие практики, как обвес, завышение цен в чеке и добавление в чек ненужных товаров. В то же время «черный» маркетинг представляет собой более сложную проблему, включающую различные скидки и акции.
«Обещания значительных скидок в любой форме, такие как "покупаешь два — платишь за один", снижают бдительность потребителей и приводят к необдуманным покупкам», — отметил экономист, добавив, что для борьбы с такими маркетинговыми приемами необходимо усовершенствовать законодательство.
Ранее в Центре финансовой экспертизы Роскачества предупреждали, что покупки со скидками в «черную пятницу» перестали быть выгодными для россиян. Одной из главных причин этого являются так называемые накрученные скидки, поскольку около половины цен, которые продавцы представляют как скидочные, на самом деле таковыми не являются.
Источник и фото - lenta.ru