Эксклюзивный контент стал доступен для россиян
"VK Клипы" взяли под свою опеку семью капибар, проживающих в Московском зоопарке.
Об этом сообщили в пресс-службе социальной сети. Животные получили достаточное количество пищи на год вперед, а также подарки, которые улучшат их жизнь, сделав ее более комфортной и безопасной.
В рамках программы опеки над животными "VK Клипы" и Московский зоопарк запустили проект "Капихаус" - серию коротких видео, в которых капибары выступают в роли блогеров. Это позволит посетителям узнать интересные факты о капибарах, пройти викторину и получить уникальные статусы и стикеры "ВКонтакте".
Директор по маркетингу "VK Клипов" Александр Щепилов отметил, что капибары пользуются популярностью не только у пользователей, но и среди сотрудников социальной сети.
"Когда мы узнали, что можем помочь этим милым животным из Московского зоопарка, мы были рады, как дети. Мы приложим все усилия, чтобы наша поддержка сделала жизнь этой молодой семьи более счастливой, а зрители узнали как можно больше удивительных фактов о дружелюбных капибарах", - поделился он.
Впервые "VK Клипы" показали капибар в августе 2023 года в федеральной рекламной кампании об обновлении алгоритмов рекомендаций. С тех пор они стали частой частью активностей сервиса и закрепили за собой статус неофициального маскота.
Источник и фото - lenta.ru