Эксперт рассказал о мошенничестве от лица фейковых «Госуслуг»

Об этом сообщил директор по продукту направления информационной безопасности "Контур.Эгида" Даниил Бориславский в интервью РИА Новости. За последние недели наблюдается увеличение жалоб пользователей на фишинговые письма, которые почти неотличимы от официальных уведомлений от "Госуслуг". В них говорится о входе в аккаунт с подозрительного местоположения, например, из Мариуполя, с указанием технических деталей, таких как дата, время, IP-адрес, браузер. Эти письма выглядят правдоподобно, как будто бы они действительно были отправлены порталом. В таких сообщениях указывается номер телефона "поддержки", который призывают позвонить. Если пользователь набирает этот номер, мошенники просят предоставить код из SMS, что позволяет им захватить учетную запись пользователя. Бориславский отметил, что целью таких писем является вызвать панику у пользователя, чтобы тот действовал импульсивно. Он подчеркнул, что при получении подобных сообщений не следует звонить по указанному номеру и рекомендовал помечать их как спам. В июле "Код Дурова" сообщал о том, что мошенники начали выдавать себя за сотрудников нового отечественного мессенджера Max для кражи учетных записей пользователей на портале "Госуслуги".
Источник и фото - lenta.ru