Инфляция обеспечила продуктовым сетям резкий рост выручки
Эту информацию опубликовало издание "Коммерсантъ", ссылаясь на данные компании Infoline.
В предыдущие годы рост выручки был более умеренным. Например, за девять месяцев 2023 года общий объем выручки увеличился на 12,4 процента по сравнению с предыдущим годом. Такой динамике в текущем году способствовал рост продуктовой инфляции, которая к III кварталу достигла 9,51 процента в годовом исчислении.
Наибольший прирост выручки продемонстрировал сервис "Самокат". С января по сентябрь его выручка увеличилась на 70,7 процента, достигнув 160,5 миллиарда рублей. Единственным из десяти крупных ритейлеров, столкнувшимся с снижением выручки, стала сеть "Светофор". За три квартала соответствующий показатель уменьшился на 2,2 процента по сравнению с предыдущим годом, составив 286,3 миллиарда рублей.
Ранее Infoline прогнозировала, что к концу 2024 года общая выручка десяти крупнейших продуктовых сетей России может увеличиться на 26,4 процента и достигнуть около 11,5 триллиона рублей. Этому способствует победа федеральных сетей над мелкими региональными конкурентами, что приведет к расширению их присутствия, а также к укреплению позиций в борьбе за персонал.
Источник и фото - lenta.ru