20.11.2024 13:58 34
Искусственный интеллект ускорил работу справочного центра Mail
Новая модель машинного обучения, разработанная командой обучения Почты и Антиспама Mail, улучшит поиск нужной информации в справочном центре для пользователей, а также снизит нагрузку на службу поддержки.
Об этом сообщается в пресс-релизе, полученном от «Ленты.ру».
В процессе тестирования искусственного интеллекта поток обращений в техподдержку уменьшился на 10 процентов, поскольку пользователи смогли быстрее и проще найти ответы на свои вопросы без необходимости обращаться к специалистам.
Новый поиск в разделе "Помощь" учитывает семантическую близость между запросами пользователей и страницами раздела, в отличие от предыдущего метода, основанного на точном совпадении ключевых слов с некоторыми весами, как указано в сообщении.
Благодаря новой языковой модели машинного обучения обработка запросов ускорится на девять процентов, и будут точнее подобраны статьи, которые будут отображаться в самом верху результатов поиска.
Источник и фото - lenta.ru