80 лет Великой Победе!

Китайские автоконцерны внезапно подняли цены на свои машины в России. Подорожали все популярные модели

Это изменение стоимости затронуло преимущественно наиболее популярные модели среди российских потребителей.

По информации, полученной из источников, компания Omoda увеличила цены на кроссовер C5 в комплектациях Active и Supreme на 100 тысяч рублей. В то же время стоимость внедорожника Tank 500 в топовой комплектации Blacktrail тоже увеличилась на 100 тысяч рублей. Кроме того, кроссовер Jetour X70 Plus подорожал на 100 тысяч в обеих комплектациях — Comfort и Luxury, а также компания Geely повысила цены на седан Emgrand.

Эти изменения в ценах на китайские автомобили могут повлиять на решение покупателей при выборе транспортного средства. Повышение стоимости автомобилей может отразиться на спросе на рынке и вызвать изменения в покупательском поведении.

В свете последних событий на автомобильном рынке стало известно, что автомобильные компании из Китая приняли решение корректировать цены на свои модели. Например, согласно информации из Autonews, скидка на пикап JAC T8 была уменьшена с 400 до 300 тысяч рублей, а стоимость премиального кроссовера Seres M5 увеличилась на 200 тысяч. После этого компания Soueast изменила условия продаж кроссовера S07, отменив скидку на версии Comfort (2WD) и Premium, что привело к увеличению цены на 50 и 100 тысяч соответственно. В то же время, в BAIC приняли решение повысить цену на внедорожник BJ60 в комплектации Exclusive 2025 года на 200 тысяч.

Эти изменения произошли в условиях снижения продаж на российском автомобильном рынке. Специалисты отмечают, что китайские автопроизводители таким образом пытаются компенсировать увеличивающиеся издержки и сохранить свою прибыльность в условиях нестабильности рынка. Возможно, это связано с ростом стоимости производства или другими факторами, но в целом это стратегия, которая позволяет компаниям адаптироваться к изменяющимся условиям и оставаться конкурентоспособными.

В последние годы наблюдается устойчивый тренд снижения продаж новых автомобилей в России. Глава Минпромторга Антон Алиханов выразил мнение о том, что к 2025 году объем продаж сократится на четверть, достигнув отметки в 1,3-1,4 миллиона единиц. Это вызвано различными факторами, включая экономическую ситуацию, изменение предпочтений потребителей и конкуренцию на рынке.

Согласно прогнозам, продажи новых китайских легковых автомобилей также будут снижаться в России к 2025 году. По оценкам, объем продаж может упасть на 25 процентов по сравнению с 2024 годом, что приведет к снижению до 700 тысяч единиц. Это связано как с общим спадом автомобильного рынка, так и с особыми особенностями предложения китайских производителей.

Интересно отметить, что за три квартала текущего года продажи новых легковых автомобилей из Китая уже сократились на 29 процентов. При этом доля китайских автомобилей на российском рынке составляет 54 процента, что свидетельствует о значительном влиянии этого сегмента на общую динамику отрасли. Важно учитывать все эти факторы при анализе и прогнозировании развития автомобильного рынка в России.

Несмотря на повышение цен в попытке решить проблему перегруженности складов, китайским автопроизводителям это не помогло, сообщает Autonews. Как отмечает экс-глава ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Олег Мосеев, к осени в России осталось нереализованными около 300 тысяч машин, преимущественно китайского производства. Это свидетельствует о том, что проблема затоваренности остается актуальной даже при повышении цен.

Заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов отмечает, что увеличение цен на автомобили говорит о том, что период скидок и демпинговых цен подходит к концу, а китайский автопром показывает свою истинную природу. Это может быть связано с необходимостью установления более справедливых цен на рынке и борьбы с демпингом.

Таким образом, повышение цен на китайские автомобили в России не только не решило проблему перегруженности складов, но также стало сигналом о завершении эпохи демпинговых цен в автомобильной индустрии. Возможно, это открывает новые перспективы для установления более сбалансированных ценовых политик и конкуренции на рынке автомобилей.

В современном автомобильном секторе наблюдается растущее количество жалоб от водителей на качество ремонта и обслуживания китайских автомобилей. Эксперт добавил, что также поступают сообщения о нежелании китайских производителей, покинувших российский рынок, заботиться о проданных автомобилях, включая поставку запчастей. Он отметил, что официальное представительство китайского автопрома активно борется с серым импортом машин из Китая.

Согласно высказыванию Кирьянова, в настоящее время не требуется никаких действий со стороны государства в связи с ситуацией вокруг китайских автомобилей, и власти не должны реагировать на ценовую политику в данной области. Однако, необходимо внимательно отслеживать дальнейшее развитие событий и возможные изменения в отношениях с китайскими производителями.

В современных условиях, как отмечает Кирьянов, важно понимать, что не следует считать необходимым компенсировать китайским автопроизводителям издержки. Китайские компании стремятся вести бизнес на российском рынке с соблюдением всех цивилизованных норм. Они заинтересованы в том, чтобы российские водители были довольны как самим автомобилем, так и качественным сервисом, включая ремонт. Важно, чтобы соотношение цены и качества было на должном уровне.

Парламентарий подчеркнул, что недавно производители из Китая стали активнее предлагать россиянам выгодные кредиты с более низкими процентными ставками (примерно 6-7% годовых) для приобретения автомобилей. Эту тенденцию отметил и Николай Филиппов, глава по риск-менеджмент-методологии и дата-аналитике Объединенного кредитного бюро. Важно учитывать, что эти предложения могут оказать влияние на выбор потребителей и конкуренцию на рынке автомобилей.

Несмотря на это, ситуация с китайскими автопроизводителями в России остается неопределенной из-за ряда факторов, включая увеличение цен на автомобили, строгую денежно-кредитную политику Центробанка и повышение утильсбора. Эксперты предполагают, что к 2025 году продажи китайских автомобилей в России могут снизиться на 15-17 процентов, как отмечает Николай Иванов, директор департамента новых автомобилей компании «Рольф».

Тем не менее, россияне не проявляют активного интереса к автозаймам. Несмотря на некоторый рост спроса на микрокредиты для покупки автомобилей, это обусловлено лишь снижением ключевой ставки до 18 процентов. Покупка автомобиля на кредит становится все менее привлекательной для потребителей из-за общего ухудшения экономической ситуации.

В целом, перспективы китайских автопроизводителей на российском рынке остаются под вопросом из-за сложившихся экономических условий и изменений в потребительском поведении. Необходимо внимательно следить за динамикой рынка и адаптировать стратегии продаж, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Эксперты сходятся во мнении, что полноценный займовой ренессанс в России пока еще не наступил. Однако, увеличение спроса на автокредиты в стране происходит медленными темпами. По мнению специалистов из "Скоринг бюро", причиной этого является быстрый рост стоимости новых автомобилей. В то же время, наблюдается некоторое увеличение числа людей, обращающихся за займами на покупку автомобилей.

Интерес к займовым продуктам в России постепенно возрастает, однако полноценный ренессанс в этой сфере еще не пришел. Эксперты отмечают, что спрос на автокредиты растет медленно из-за быстрого увеличения цен на новые машины. При этом, некоторые потребители все же обращаются за займами на приобретение автомобилей, что свидетельствует о постепенном изменении тенденций в этой области.

Более стремительную динамику роста стоимости новых машин эксперты "Скоринг бюро" называют основной причиной медленного увеличения спроса на автокредиты в России. В то же время, наблюдается определенное увеличение числа клиентов, обращающихся за займами на покупку автомобилей, что может говорить о постепенном развитии рынка потребительского кредитования.

Источник и фото - lenta.ru

Может быть интересно

В Раде заявили о двукратном росте дезертиров
За первые девять месяцев 2025 года количество дезертиров в Вооруженных силах Украины увеличилось вдвое по сравнению с предыдущими периодами.
15 октября 2025
Лавров раскритиковал Рютте и других западных политиков за слова о силе России
Министр иностранных дел России Сергей Лавров выразил недовольство высказываниями генсека НАТО Марка Рютте и других западных политиков о возможностях России противостоять.
15 октября 2025
В российском городе кипятком затопило жилой дом
В Кирове произошел прорыв трубы отопления, из-за чего кипятком затопило жилой дом.
15 октября 2025
Самый загадочный убийца США признал вину после одного поступка своей сестры
Брайан Кобергер, известный как самый загадочный убийца в США, решил сотрудничать с следствием и признал свою вину после того, как его сестра Аманда стала свидетельницей обви...
15 октября 2025
Уиткофф назвал слухи о своей отставке смехотворной чепухой журналистов
Спецпосланник президента США по делам Ближнего Востока Стив Уиткофф опроверг слухи о своей возможной отставке, назвав их вымыслом.
15 октября 2025
Отравившегося метанолом иностранца спасли с помощью русской водки
В Бразилии трейдер по имени Клаудио Креспи отравился метанолом, однако его удалось вылечить с помощью русской водки.
15 октября 2025
Посольство России ответило на резкое расширение санкций Британией
Антироссийские санкции со стороны Великобритании усложняют процесс урегулирования конфликта на Украине и могут привести к его дальнейшему обострению.
15 октября 2025
Стала известна причина постоянных перебоев электричества в Киеве
Народный депутат Верховной Рады Украины Алексей Кучеренко объявил, что причиной проблем с электроснабжением в Киеве стало отключение двух теплоэлектростанций (ТЭЦ).
15 октября 2025