Китайских автопроизводителей заподозрили в маскировке под новыми брендами
Китайские автопроизводители начали использовать новые бренды на российском рынке, чтобы уменьшить репутационные риски от продаж в России.
Об этом сообщает газета "Ведомости", ссылаясь на аналитиков из агентства "Автостат". Согласно аналитикам, такую стратегию применил автоконцерн Geely, который активно сотрудничает с российскими дилерами и участвует в международных проектах. Geely, напоминают эксперты, владеет Volvo Cars и имеет совместные предприятия с Daimler AG и Renault.
Недавно Geely объявил о прекращении продаж купе-кроссовера Tugella на российском рынке. Вместе с этим был представлен новый автобренд Knewstar. Модель "001" этого бренда, доступная для российских потребителей, практически полностью повторяет Tugella как по дизайну, так и по техническим характеристикам.
Компания "Слава Моторс Рус" будет заниматься поставками и продажами нового китайского автобренда в России. Этот дилер уже занимается продажей кроссоверов Belgee, собранных в Белоруссии и являющихся "клонами" Geely. Эксперты связывают такую стратегию с желанием избежать возможных санкций со стороны Евросоюза и США за сотрудничество с российскими партнёрами. Представляя свои модели под другими брендами на российском рынке, китайский автопроизводитель "стелет солому", защищаясь от возможных ограничений со стороны западных стран, которые являются ключевыми экспортными рынками для Geely.
Источник и фото - lenta.ru