Китайцы потратили в VK Рекламе более миллиарда рублей за полгода

Об этом сообщила операционный директор VK Рекламы Ирина Совик. Китайские рекламодатели проявляют увеличенный интерес к инструментам VK Рекламы, увеличивая бюджеты как квартально, так и в целом за полугодие. В первом полугодии 2025 года 88% всех кампаний китайских рекламодателей были связаны с играми, 9% с отдыхом и развлечениями, и 2% с электронной коммерцией.
Турция и Кипр вошли в топ-3 иностранных рекламодателей по увеличению инвестиций в рекламу VK. Бюджеты турецких рекламодателей увеличились на 60% год к году, с основными категориями в путешествиях и транспорте (77%), играх (12%), и электронной коммерции (4%). У кипрских рекламодателей бюджеты за полгода 2025 года увеличились на 43% год к году, с основными категориями в играх (60%), отдыхе и развлечениях (12%), и электронной коммерции (11%).
Общий объем инвестиций рекламодателей в продвижение в VK Рекламе увеличился на 31% год к году, превысив 26 миллиардов рублей. Платформа продолжает развивать инструменты для улучшения эффективности рекламных кампаний, включая динамический ретаргетинг. Количество показов рекламы в VK Рекламе за первые полгода 2025 года превысило 287 миллиардов.
Источник и фото - lenta.ru