Мишустин оценил темпы роста российского рынка маркетплейсов
Премьер отметил, что рынок вырос на 40 процентов, а в стране появились собственные поисковики, социальные сети, агрегаторы и площадки для онлайн-торговли. Также доступны стриминговые и образовательные сервисы, а также удобные приложения для заказа доставки и такси. Мишустин подчеркнул, что многие из них популярны не только в странах Евразийского союза, но и на мировых рынках. Ранее стало известно, что крупные розничные сети высказали обеспокоенность относительно маркетплейсов, отправив письмо Мишустину. Они утверждают, что маркетплейсы продвигают свои собственные бренды, дискриминируя участников традиционной розницы, а также фиксируется необоснованное повышение цен и распространение поддельной продукции, нарушение прав интеллектуальной собственности.
Источник и фото - lenta.ru