Модный бренд выпустил розовые свитеры для мужчин и нарвался на гнев общественности

Американский модный бренд J.Crew выпустил розовые свитеры для мужчин, что вызвало волну критики в обществе, сообщает WWD.
Республиканская активистка Хуанита Броаддрик обратила внимание на вязаный розовый свитер с цветочным узором из мужской коллекции и опубликовала в соцсети X (бывший Twitter) пост с вопросом: «Кто из нормальных мужчин станет носить свитер такого цвета?». Сообщение собрало 683 тысячи просмотров и около трёх тысяч комментариев. Многие пользователи поддержали её мнение. Среди откликов были такие: «У современных мужчин и так проблемы с тестостероном, им ещё розовый свитер не нужен», «Если бы я увидела мужчину в таком свитере, подумала бы, что он не интересуется женщинами», «Зачем мужчине свитер моей бабушки?» — писали комментаторы.
Директор и главный куратор Музея моды FIT в Нью-Йорке Валери Стил прокомментировала дискуссию, отметив, что разделение одежды на «мужские» и «женские» цвета — это маркетинговый приём, возникший в 1920-х годах. «Это был способ увеличить продажи детской одежды», — пояснила она.
С её мнением согласилась маркетинговый консультант и критик рекламы Джин Килборн. Она подчеркнула, что розовые свитеры представлены не только у J.Crew, но и в ассортименте таких брендов, как Gap, Vineyard Vines и Untuckit. «Если мужчина воспринимает розовый цвет как угрозу своей мужественности, значит его чувство собственной идентичности очень хрупкое и уязвимое перед разными вызовами», — объяснила эксперт.
Ранее, в июле, российская певица Mia Boyka выступила с заявлением, запретив мужчинам носить розовые вещи. Она обратилась к мужчинам от имени всех женщин, утверждая, что этот цвет не подходит представителям сильного пола.
Источник и фото - lenta.ru






