Молодежь принялась массово ходить в офис в нарядах как у Стива Джобса

Представители поколения Z предпочитают простые наряды серых, черных и белых оттенков, такие как рубашки с воротником, пиджаки, джинсы или брюки. Коммерческий директор Изобель Пантон объясняет свой выбор одежды нехваткой времени и ресурсов на ежедневное наряжение. Психотерапевт Элоиза Скиннер отмечает, что люди, начавшие свою карьеру во время изоляции и работавшие из дома, стремятся быть менее заметными в офисной среде. Карьерный коуч Аманда Огастин подчеркивает, что в условиях неопределенности и страха увольнений люди ищут уверенности в структуре и рутине. Одежда в стиле Джобса помогает молодым людям почувствовать контроль над своей карьерой и избежать непредсказуемости. Генеральный директор American Eagle Outfitters Джей Шоттенштейн отмечает, что такая тенденция помогает зумерам экономить в периоды неопределенности и сокращений. В марте психолог объяснил желание молодежи одеваться одинаково, и в сети появились видео, в которых блогеры критикуют их за однообразие в одежде.
Источник и фото - lenta.ru