На затонувшем в Средиземном море российском судне нашли пробоину. Владелец заявлял о целенаправленном теракте
26.12.2024 09:01
По информации, полученной на месте, при проведении экстренного внешнего осмотра судна выше уровня воды была выявлена дыра размером около 50 на 50 сантиметров. Дополнительно отмечено, что края пробоины имели неровные края и были направлены внутрь корабля.
Также в пресс-службе "Оборонлогистики" уточнили, что на борту судна была объявлена общесудовая тревога. "Палуба судна была покрыта осколками", - добавили представители компании. Это инцидент вызвал серьезную обеспокоенность в отрасли морской логистики и поднял волну вопросов о безопасности судоходства и возможных причинах происшествия.В последние дни появились новые данные относительно инцидента на Ursa Major, который ранее был охарактеризован как целенаправленная террористическая атака, согласно заявлениям издания "Оборонлогистика". Согласно показаниям членов экипажа, произошедшие взрывы в районе кормовой части судна вызвали резкий крен на правый борт до 25 градусов, что указывает на проникновение воды в судовые помещения.Интересно отметить, что на момент крушения Ursa Major не превышала максимальную грузоподъемность в 9,5 тысячи тонн, перевозимый вес составлял 806 тонн. Это факт опровергает распространенную версию о перегрузе судна, которая была активно обсуждаема в СМИ. Таким образом, необходимо пересмотреть предположения о причинах катастрофы и сосредоточиться на других возможных факторах, влияющих на безопасность судоходства.Недавно произошло крушение судна, следовавшего из Санкт-Петербурга во Владивосток. По информации МИДа России, корабль затонул после взрыва в машинном отделении. В результате инцидента 14 членов экипажа были спасены, однако двое все еще считаются пропавшими без вести. В настоящее время команда судна временно находится в Испании, где передала спасательные операции военному кораблю России, прибывшему на место крушения.Судно, перевозившее груз из двух портальных кранов, двух крановых ковшей, двух судовых трюмных крышек и 130 контейнеров, находилось в 67 милях от берега Испании и в 45 милях от Алжира в момент аварии. Из всех контейнеров на борту лишь один был заполнен, остальные были пусты, как утверждает компания-владелец судна.Следствие по данному инциденту все еще продолжается, и власти страны проводят расследование, чтобы выяснить причины взрыва и крушения судна. Возможно, это станет предметом дальнейших дипломатических разговоров между Россией, Испанией и другими заинтересованными сторонами.Ursa Major, построенное в 2009 году, является грузовым судном, которое, по словам его владельца, является одним из самых крупных сухогрузов в России. Оно оснащено двумя кранами с грузоподъемностью 350 тонн каждый.Перед отправлением на следующий рейс, на судне был проведен капитальный ремонт кранов. Эта задача была особенно сложной из-за санкций, наложенных на отрасль.Проведение ремонта кранового оборудования на Ursa Major, грузовом судне 2009 года постройки, было необходимым шагом перед следующим рейсом. Его владелец подчеркивает, что судно оборудовано двумя кранами, способными поднимать по 350 тонн каждый.Источник и фото - lenta.ru