Начинающим блогерам подсказали способ заработать

За второй квартал 2025 года количество сделок между блогерами и брендами удвоилось по сравнению с началом года, достигнув общего числа в 700 тысяч рекламных размещений, как сообщили в пресс-службе соцсети "Ленте.ру".
Сервис помогает компаниям размещать нативную рекламу у авторов контента, начиная от новичков и заканчивая популярными блогерами. На платформе сегодня активно работают более 14 тысяч рекламодателей, причем каждый третий из них предпочитает сотрудничать с микроинфлюэнсерами, у которых аудитория до 10 тысяч подписчиков, так как они обладают высокой вовлеченностью и уровнем доверия.
По данным статистики, в мае наблюдался значительный рост интереса к тревел-блогерам, которых рекламодатели стали выбирать в 2,4 раза чаще. Также удвоился спрос на фитнес-контент, а авторов, пишущих о культурных событиях, стали выбирать в полтора раза чаще.
Анализ статистики показал, что предпочтения в выборе авторов зависят от масштаба бизнеса. Мелкие компании чаще сотрудничают с авторами, создающими контент о еде, ресторанах, фото и видео, семье и детях, а также развлекательном контенте. В то время как крупные бренды ориентируются на сообщества, посвященные кино, товарам и услугам, ремеслам, а также используют авторские видеоклипы для увеличения вовлеченности.
Ранее VK представила новые сервисы в области информационной безопасности.
Источник и фото - lenta.ru