Назван китайский автобренд с худшей динамикой продаж

Продажи машин идут плохо, и на начало текущего года количество нереализованных автомобилей на складах достигло 700-800 тысяч единиц.
Эта ситуация объясняется несколькими факторами: от повышения налогов и роста инфляции до высоких процентных ставок по кредитам и общей экономической нестабильности, что снижает покупательную способность населения. В результате практически все крупные китайские бренды, включая Haval, Geely, Chery и Changan, отмечают снижение объемов продаж, отметил эксперт.
Житнухин подчеркнул, что самые низкие показатели продаж у Jaecoo: низкий спрос на автомобили обусловлен их ограниченной адаптацией к российским условиям и недостаточным уровнем локализации. Он также отметил негативную динамику у Kaiyi, связанную с низкой узнаваемостью бренда и недостаточной поддержкой послепродажного обслуживания.
Ранее глава аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков отмечал, что к концу первого квартала 2025 года в России осталось нереализованными около 500 тысяч новых автомобилей.
Источник и фото - lenta.ru