Названо главное препятствие для возвращения западных брендов в Россию

Главное препятствие для полного возобновления бизнеса на территории РФ было названо главой Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артемом Соколовым, как сообщает ТАСС.
После ухода западных компаний, освободившиеся рыночные сегменты заняли российские ретейлеры и компании из дружественных стран. По мнению Соколова, иностранным организациям, желающим вернуться в Россию, будет сложно достичь прежних объемов продаж. "Нишу ретейла занимают другие игроки, не только российские, но и китайские, индийские, турецкие", - пояснил он.
Также он отметил, что схожие трудности могут возникнуть у популярных западных сервисов бронирования при потенциальном возвращении в Россию, в частности, у Booking.com и Airbnb. После их ухода появились российские аналоги, не уступающие по популярности. "У них был достаточно времени для инвестиций в развитие", - отметил Соколов.
Однако на данный момент все разговоры о возможном возвращении западных брендов в Россию остаются гипотетическими. Глава Минфина РФ Антон Силуанов заявил, что пока нет подобных заявок. В то же время замглавы ведомства Иван Чебесков утверждал, что количество компаний, желающих покинуть российский рынок, исчисляется десятками в месяц.
Источник и фото - lenta.ru