Названо условие для восстановления спроса на машины «АвтоВАЗа»

По мнению эксперта, россияне не готовы приобретать автомобили Lada и других отечественных производителей по текущим ценам. Из-за снижения спроса склады заполняются нереализованными автомобилями, а заводы вынуждены сокращать объемы производства и переходить на четырехдневную рабочую неделю.
Шапарин утверждает, что многие россияне, которые хотели бы приобрести автомобиль, уже сделали это год-два назад. В настоящее время из-за увеличения ключевой ставки, таможенных пошлин и утильсбора стоимость покупки значительно возросла. Это приводит к тому, что некоторые люди не могут себе позволить автомобиль из-за финансовых затруднений, а другие предпочитают хранить деньги на депозитах. Чтобы стимулировать спрос, необходимо снижать цены, считает Шапарин.
Он отмечает, что в Белоруссии автомобили АвтоВАЗа продаются значительно дешевле, чем в России, с разницей до 27 процентов. Производитель объясняет это другой конкурентной ситуацией на белорусском рынке, но, по мнению Шапарина, цены можно снизить и на внутреннем рынке. Он указывает на возможность увеличения скидок, поскольку нет необходимости тратиться на доставку в Белоруссию. Однако, по словам Шапарина, АвтоВАЗ стремится вытеснить российский авторынок до последней копейки, что приводит к перегруженности складов и введению четырехдневной рабочей недели за счет сотрудников.
Ранее Telegram-канал Mash сообщил, что с 29 сентября сотрудники "АвтоВАЗа" будут работать по четыре дня в неделю, а их зарплаты сократят на 20 процентов. Кроме того, у работников отберут сверхурочные, за которые они получали дополнительную оплату. Однако представители автоконцерна почти сразу опровергли эту информацию.
Источник и фото - lenta.ru