Названы четыре главные проблемы с китайскими автозапчастями в России

В интервью для "Ленты.ру" эксперт выделил четыре основные проблемы с запчастями для автомобилей, поставляемыми из Китая.
"Сразу после того, как китайские автомобили появились на нашем рынке, дилерам и автомастерским стало ясно, что отсутствуют основные каталоги, сети и доступ к фирменным программам для заказа деталей. Китайская техническая документация отличается от мировой практики. Китайский автопром находится на стадии развития. Вторая проблема заключается в чрезмерно быстрой смене ассортимента, что также связано с проблемой документации: при заказе детали она может прийти уже несовместимой. И наконец, третья проблема - это долгий логистический процесс", - пояснил Субботин.
Ранее генеральный директор управляющей компании "К-Групп" (сети СТО и магазинов автозапчастей "Кореана" и "Китаяна") Михаил Мартынов назвал наиболее уязвимым местом китайских автомобилей работу электроники и программного обеспечения.
Источник и фото - lenta.ru