Оценены последствия возможного прихода сети 7-Eleven в Россию

Об этом сообщил директор по аналитике исследовательской компании NTech Леонид Ардалионов в интервью для «Ленты.ру». У компании нет строго определенного формата магазинов: они могут быть как гипермаркетами, так и небольшими торговыми точками у дома или на заправках. В России набирает популярность формат дискаунтеров, который является одним из основных направлений развития корпорации. "Кроме того, в России наблюдается увеличение интереса к готовой еде, а 7-Eleven известны своими успешными кафе внутри магазинов", - отметил эксперт. Во многих странах 7-Eleven также представлены на заправках. "Наш анализ показывает, что в России недооценивается значимость продаж продуктов питания и готовой еды на заправках", - добавил Ардалионов. Например, доля продуктов питания в выручке заправок в Германии составляет 37,7%, в то время как в России - всего 3,4%. "Таким образом, в сегменте продаж товаров, не связанных с топливом, у заправок и для 7-Eleven, и для других компаний, скрыт огромный потенциал", - заключил аналитик. Ранее в СМИ появилась информация о регистрации в России восьми товарных знаков 7-Eleven, а также логотипа на бумажных пакетах и фирменных полосок, которые используются в продуктовой сети. Эксперты отмечают, что это не обязательно означает появление магазинов сети в России. Возможно, компания просто защищает себя от возможных судебных разбирательств, если кто-то попытается использовать их товарные знаки в своих целях.
Источник и фото - lenta.ru