Пассажир сел на место бортпроводника в самолете и спровоцировал скандал в авиакомпании

По информации таблоида New York Post (NYP), около 60 израильтян подали в суд на перевозчика, обвиняя его в дискриминации. Они утверждают, что в апреле 2023 года самолет, летевший из Ньюарка в Тель-Авив, был вернут в аэропорт вылета после нескольких часов полета без объяснения причин. По их словам, это произошло после того, как один из пассажиров ненадолго занял место бортпроводника, ожидая очереди в туалете.
Истцы также заявили, что экипаж действовал предвзято по отношению к пассажирам, многие из которых летели на родину, чтобы отметить национальный день памяти в Израиле. Они жаловались, что после возвращения в США авиакомпания не помогла им с бронированием новых билетов. Кроме того, когда один из пассажиров обратился за помощью к бортпроводнику, тот якобы ответил ему: "Идите попросите своих".
Представители United Airlines заявили, что считают претензии истцов необоснованными. Они утверждают, что самолет вернулся в Ньюарк из-за пассажира, представлявшего угрозу, и что их экипаж действовал профессионально, обеспечивая безопасность. Авиакомпания намерена решительно отстаивать свою позицию против ложных обвинений.
Ранее пассажирка другой американской авиакомпании, Delta Airlines, обвинила стюардессу в расизме из-за замечания по поводу билета. Туристка утверждает, что стюардесса не поверила, что темнокожая женщина могла приобрести место в зоне повышенного комфорта.
Источник и фото - lenta.ru