Пассажирка описала аварийную посадку самолета в Москве словами «обезумевшая толпа орала»

Во время полета в Израиль на лайнере с технической неисправностью, пассажирка заметила проблему еще при взлете, когда борт поднимался медленно из-за неубранных стоек шасси. После часа полета командир воздушного судна объявил о проблеме, и самолет вернулся в город вылета, проводя два с половиной часа в воздухе, чтобы израсходовать топливо. Пассажиры провели в небе почти четыре часа, переживая страх и беспокойство. Посадка в Домодедово прошла в 22:00, после чего начался хаос среди пассажиров, ищущих способы продолжить путешествие в Израиль. Майя Котляр отметила, что люди были напуганы и искали альтернативные пути, чтобы не ждать решения авиакомпании. Она и ее брат смогли вылететь в Израиль в ту же ночь через Баку, в то время как остальные пассажиры оставались ожидать утреннего рейса Red Wings без информации о замене самолета или его ремонте. В то же время, на борту другого российского самолета авиакомпании "Азимут", летевшего из Минвод в Стамбул, также возникли проблемы с шасси в четверг, 13 марта.
Источник и фото - lenta.ru