Подсчитаны траты россиян осенью
Исследование, проведенное в социальной сети "Одноклассники" совместно с финтех-компанией ЮMoney, показало, что большинство россиян (35%) не замечают изменений в своих расходах осенью.
18% опрошенных испытывают затруднения в оценке сезонных изменений, в то время как 14% отмечают незначительный рост расходов, а 10% сообщают о значительном увеличении трат. 11% заметили небольшое снижение расходов, а 12% отметили их значительное уменьшение.
Каждый четвертый россиянин предпочитает смотреть фильмы и сериалы дома, видеоигры занимают второе место, а просмотр тематического контента в соцсетях — третье. Согласно аналитикам ОК, наибольшей популярностью пользуются видео о кулинарии, рукоделии, садоводстве и огородничестве.
Еще четверть россиян активно проводит время на природе осенью. 30% опрошенных предпочитают выезжать на природу только в хорошую погоду, в то время как по 10% ездят на дачу или с определенной целью. 24% россиян не планируют поездок на природу.
Большинство опрошенных (43%) не испытывают осенней хандры и любят этот сезон. 40% могут время от времени похандрить, а 15% всегда грустят при смене сезона.
Согласно данным ЮKassa, в период с 16 сентября по 23 октября 2024 года оборот ресторанов и кафе увеличился вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Количество покупок возросло на 49%, количество покупателей — на 27%, а средний чек увеличился на 35% и составил 3150 рублей.
Источник и фото - lenta.ru