Продажи масок с Долиной выросли в шесть раз за два месяца

В сообщении отмечается, что «эффект Долиной» повлиял на продажи: хотя такие товары не пользуются массовым спросом, в период с 1 ноября по 18 декабря некоторые из них продемонстрировали впечатляющий рост по сравнению с «доскандальным» периодом.
Так, за этот период продажи постеров с Долиной увеличились в 7,5 раза, картонных масок — в шесть раз, а ростовых кукол — в четыре раза. При этом спрос на виниловые пластинки и CD-альбомы певицы снизился до нуля. В РВБ пояснили, что изначально их продажи в сентябре-октябре были невысокими. Аналитики также отметили, что некоторые товары, например постеры с автографом певицы, продаются с большими скидками — до 95%.
Для анализа использовались данные с 1 ноября по 18 декабря, которые сравнивали с показателями за период с 1 сентября по 18 октября 2025 года.
Ранее почетный член Российской гильдии риелторов Константин Апрелев прокомментировал влияние «эффекта Долиной» на российский рынок недвижимости. По его наблюдениям, россияне откладывают сделки, если продавцом выступает пожилой и одинокий человек, владеющий единственным жильём.
Источник и фото - lenta.ru







