Производитель SJ-100 и МС-21 анонсировал новый пересмотр плана поставок

Бадеха описывает программу как подверженную изменениям, что является нормальным. Изначальные планы, объявленные в 2022 году после решения о замене иностранных самолетов отечественными, он назвал мобилизационной сверхзадачей от государства, которая была вызовом как для эксплуатантов, так и для ОАК. Глава ОАК подчеркнул, что сроки были крайне напряженными и почти невыполнимыми. Он также отметил, что график не был выбран произвольно, и существовали определенные причины, включая проблемы с поставщиками компонентов. Эта сложная ситуация вызывает скептицизм относительно российских самолетов. ОАК сталкивается с необходимостью выпуска трех моделей - SJ-100, МС-21 и Ил-114-300, что является уникальной ситуацией для мировых авиационных корпораций. Ни один из самолетов пока не получил сертификацию, и сроки поставок уже неоднократно переносились. В интервью Бадеха также подчеркнул, что Россия планирует создать полностью импортонезависимый самолет, что отличает ее от США и Европы. Ранее стало известно, что правительство планирует сократить расходы на федеральный проект "Производство самолетов и вертолетов" на четверть в рамках пересмотра бюджета.
Источник и фото - lenta.ru