Пять семей с детьми застряли в российском аэропорту из-за сотрудницы авиакомпании

По словам россиянки Гульмиры, она вместе с родственниками приехала в аэропорт Сочи за три часа до вылета, однако сотрудница регистрации долго вводила данные каждого пассажира. Из-за этого пять семей с детьми не успели пройти на борт и остались ждать в аэропорту.
Авиакомпания отказалась вернуть деньги за билеты и предложила перебронировать рейс. В результате одна пассажирка получила счет на пять тысяч рублей, а Гульмира — на 200 тысяч. Жительница Сургута подала в суд, требуя возмещения ущерба в размере 500 тысяч рублей. Однако Utair указала, что пассажирка не прошла регистрацию, и выиграла дело: транспортная прокуратура признала вину аэропорта, но не авиакомпании.
Гульмира утверждает, что представители перевозчика изменили данные в базе. Сейчас она подала апелляцию с требованием компенсировать 450 тысяч рублей за моральный ущерб.
Ранее сотни пассажиров оказались в подобной ситуации в российском аэропорту, где воду и еду начали выдавать только спустя десять часов ожидания рейсов.
Источник и фото - lenta.ru






