Раскрыт интерес к «черной пятнице» у россиян

Уже с конца сентября пользователи проявляют всё больший интерес к акциям «черной пятницы», который достигает пика за 1–2 недели до начала масштабной распродажи. В течение трёх недель ноября уровень интереса превышает обычный в 10–12 раз.
Желание приобрести товары по максимально выгодной цене способствует увеличению количества кликов и конверсий, а также росту числа показов при продвижении сайтов.
Кроме того, 55% опрошенных используют осенние распродажи для заблаговременной покупки новогодних подарков, а 34% специально откладывают деньги на новогодние покупки.
«Период Черной пятницы — один из ключевых торговых сезонов в году, когда активность проявляют не только рекламодатели, но и сами пользователи. В связи с этим мы запустили специальное предложение для новых клиентов VK Рекламы, позволяющее утроить рекламный бюджет. Например, при минимальном вложении в 5 тысяч рублей рекламодатель получает 10 тысяч бонусов, а при сумме от 15 тысяч рублей — 30 тысяч бонусов», — рассказала операционный директор VK Рекламы Ирина Совик.
Источник и фото - lenta.ru






