Раскрыты неожиданные предпочтения россиян

Об этом «Лента.ру» сообщила компания в своем пресс-релизе.
Оказалось, что наибольшее внимание аудитории привлекал контент, связанный с животными, искусством, юмором и повседневной жизнью. Главной темой сезона стала природа — ее любителями стали более 15 миллионов пользователей. Лидером среди сообществ о природе стало «Никитина Ферма», где автор делится сельской жизнью и советами по хозяйству.
На втором месте по популярности оказались авторы, создающие необычные подборки по музейным выставкам и искусству. Среди них выделяется сообщество «Одиннадцать», которое знакомит участников с увлекательными историческими сюжетами и современными экспозициями.
Особый интерес вызвали фуд-блоги, предлагающие простые и оригинальные рецепты на каждый день. В этой категории особенно выделилось сообщество с рецептами Елены Ландэ, к которому за осень присоединились 680 тысяч пользователей.
Ранее в VK также рассказали о спросе россиян на покупки в «черную пятницу». Исследование показало, что интерес к скидкам на осенних распродажах вырос в 12 раз.
Источник и фото - lenta.ru






