Раскрыты предпочтения россиян по общению в популярной соцсети

По данным пресс-службы платформы, истории и клипы остаются одними из наиболее популярных форматов, и их популярность продолжает расти. За последний год просмотры историй увеличились на 26%, а дневная аудитория на 14%. Ежемесячно истории просматривают 58 миллионов пользователей, средний зритель смотрит 23 истории в день. Наибольшая активность публикации историй приходится на выходные, особенно на субботу и воскресенье вечером. В праздничные периоды охват публикаций увеличивается на 15-17%.
Почти миллион пользователей ежедневно делятся историями только с друзьями или близкими. Женщины чаще публикуют истории с ограниченным доступом, составляя около 80% пользователей. Наибольшее количество просмотров историй приходится на Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Челябинск и Краснодар.
Директор по продуктам социальных сервисов Святослав Васильев отметил, что истории "ВКонтакте" становятся ключевым форматом для общения и самовыражения. Ежемесячно публикуют их 11,9 миллиона авторов, и наблюдается стабильный рост числа авторов. Для поддержания такой динамики платформа улучшает пользовательский опыт, предлагая шаблоны, черновики, удобные приватные настройки и новые точки входа.
Ранее пользователи выявили самые популярные способы начать общение в сети, включая отправку комментариев к историям, мемам, постам или видео в личные сообщения.
Источник и фото - lenta.ru