Раскрыты предпочтения россиян в сети

Об этом «Лента.ру» сообщила компания в своем пресс-релизе.
По результатам анализа, наибольшее внимание пользователи уделяли контенту о животных, искусстве, юморе и повседневной жизни. Главной темой сезона стала природа — её поклонниками оказались свыше 15 миллионов человек. Самым популярным сообществом в этой категории стало «Никитина Ферма», где автор делится историями из деревенской жизни и советами по сельскому хозяйству.
На втором месте по популярности оказались авторы, создающие уникальные подборки о музейных выставках и искусстве. Среди них выделяется сообщество «Одиннадцать», знакомящее участников с увлекательными историческими сюжетами и современными экспозициями.
Пользователи также проявили особый интерес к фуд-блогам, где можно найти простые и необычные рецепты для повседневного приготовления. В этой области заметных успехов добилось сообщество с рецептами Елены Ландэ — за осень его заинтересованность проявили 680 тысяч пользователей.
Ранее в VK раскрыли данные о спросе на покупки в «черную пятницу» среди россиян. Исследование показало, что в период осенних распродаж интерес к скидкам вырос в 12 раз.
Источник и фото - lenta.ru






