Разработчики Half-Life 3 объяснили невыход игры
Глава компании Valve Гейб Ньюэлл объяснил причины того, что игра Half-Life 3 так и не была выпущена.
Об этом сообщило издание The Verge. По словам Ньюэлла, в процессе разработки следующей части Half-Life команда разработчиков столкнулась с трудностями. Хотя технически выпустить третью часть игры было бы несложно, но они не могли придумать, как продолжить сюжет проекта. Руководитель Valve поделился этой информацией в документальном фильме, выпущенном к 20-летию Half-Life 2. Неудачу с выходом Half-Life 3, на которую геймеры надеялись много лет, Ньюэлл назвал "личным провалом". Другие разработчики подтвердили его слова, отметив, что им не удавалось придумать идеи, достойные такой знаменитой игры. Команда Valve потратила значительное время на разработку. Инженер Дэвид Спейрер признался, что в игре мог появиться "ледяной пистолет" (Ice Gun), который позволял бы игроку строить объекты для преодоления препятствий. Он также упомянул о "противниках-каплях", способных проходить сквозь решетки или делиться на части. Half-Life 2 была выпущена 16 ноября 2004 года и считается одной из величайших игр в истории научно-фантастических шутеров от первого лица. Valve выпустила Half-Life 2: Episode One в 2006 году, Episode Two в 2007 году, а также Half-Life: Alyx для VR в 2020 году. В октябре журнал PC Gamer опубликовал список 100 лучших видеоигр в истории, где Baldur's Gate 3 заняла первое место, а также включил Disco Elysium, Elden Ring, Half-Life 2, Balatro и Stardew Valley.
Источник и фото - lenta.ru