Рекламу геля для душа запретили в одной стране из-за расовой дискриминации

По информации, опубликованной на канале CNN, Управление по стандартам рекламы страны запретило трансляцию видеоролика о геле для душа, в котором изначально была показана модель с темным оттенком кожи, испытывающая проблемы с сухостью и зудом, а затем положительный результат от использования продукта демонстрировался на модели с белой кожей. Реакция ведомства последовала после поступивших двух жалоб, в которых утверждалось, что реклама поддерживает негативные стереотипы о людях с темным цветом кожи. Компания Colgate-Palmolive, владеющая брендом Sanex, в своем ответном заявлении заявила, что реклама на самом деле была создана для продемонстрирования принципов разнообразия, поскольку в ней задействованы модели с различными оттенками кожи. В заявлении отмечается, что целью рекламы было продемонстрировать универсальность продукта для всех потребителей, а концепция "до-после" использовалась исключительно для подчеркивания этой универсальности, а не для сравнения на основе расы или этнической принадлежности. В феврале власти также запретили рекламу леггинсов одного бренда из-за излишней худобы модели.
Источник и фото - lenta.ru