Рекордный завоз в Россию подержанных машин объяснили

Об этом сообщает информационное агентство "Автостат", ссылаясь на опрошенных участников рынка.
По словам заместителя главы по параллельному импорту в ГК "Автодом" Владимира Желобова, после нового повышения утиля российским импортерам будет невыгодно привозить подержанные автомобили из-за границы. Многие импортеры поспешили отправить б/у автомобили по прежним условиям до резкого увеличения ставок. В результате поставки таких машин на внутренний рынок в сентябре достигли двухлетнего максимума и составили 48,4 тысячи единиц, преимущественно от физических лиц.
Глава по направлению автомобилей с пробегом в ГК "Авилон" Роман Титов высказал схожее мнение. Он отметил, что новости о предстоящем увеличении ставок побудили россиян делать покупки заранее, чтобы сэкономить на таможенных платежах. В сентябре повышенный спрос наблюдался в сегменте автомобилей относительно высокой ценовой категории, в частности, машин возрастом от 3 до 5 лет с мощностью двигателя свыше 160 лошадиных сил. Эти автомобили, по мнению эксперта, будут наиболее пострадать от увеличения утиля.
Из-за предстоящего изменения методики расчета таможенного сбора на иномарки категории М1 российским импортерам станет бессмысленно ввозить подержанные автомобили из Китая и Южной Кореи. По мнению блогера Елены Лисовской, при повышенных ставках такая схема поставок станет максимально невыгодной. При таком развитии событий этот сегмент отечественного авторынка столкнется с кризисом, так как спрос на подобные иномарки резко упадет.
Источник и фото - lenta.ru







