Россиян предупредили о притворяющихся службами доставки мошенниках
Мошенники разработали новую схему обмана, заключающуюся в том, что они отправляют сообщения пользователям мессенджеров с фальшивых профилей популярных сервисов доставки.
Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на информацию от Роскачества.
Обычно злоумышленники делают вид, будто они пишут человеку с официального профиля СДЭК, «Яндекс доставки» или Delivery Club в мессенджере Whatsapp. Они информируют россиянина, что его заказ готов к доставке и предлагают перейти по фишинговой ссылке для получения дополнительной информации. Эта ссылка ведет на поддельный сайт, имитирующий официальную страницу сервиса. Там человека уговаривают ввести номер карты, ФИО и пароль от онлайн-банка.
Ранее было сообщено, что мошенники начали использовать мессенджер Telegram для обмана россиян. Преступники уговаривают своих жертв перейти в специальные чат-боты, представляя их как запись к врачу. После этого человеку предоставляется фишинговая ссылка, по которой он попадает на сайт, где ему снова требуют предоставить личные данные, которые мошенники могут использовать в преступных целях.
Источник и фото - lenta.ru