Россиян возмутила инициатива банков по отмене скидок на маркетплейсах

Такие данные представлены в опросе ВЦИОМ.
64% респондентов, регулярно совершающих покупки на маркетплейсах (их доля составляет 73% от всех опрошенных), считают это предложение несправедливым, тогда как лишь 13% оценивают его как справедливое. Еще 23% затруднились с ответом.
Гораздо более единодушным оказалось мнение россиян относительно возможных последствий запрета, если он будет введён. Так, 78% пользователей маркетплейсов ожидают общего роста цен на товары, а 79% уверены, что от данной меры пострадают миллионы потребителей.
Кроме того, 71% опрошенных согласились с тем, что отказ от скидок окажет негативное влияние на малый и средний бизнес, реализующий продукцию через маркетплейсы.
Ранее Татьяна Ким, глава объединённой компании Wildberries & Russ, отметила, что предложение Центробанка ограничить развитие банков на маркетплейсах является чрезмерным и не учитывает интересы граждан. По её словам, практика предоставления скидок ничем не отличается от других программ лояльности, широко применяемых в розничной торговле и банковской сфере.
Тем временем инфляционные ожидания россиян в ноябре выросли с 12,6% до 13,3% — максимума с мая, когда ключевая ставка достигала рекордных 21%. При этом, учитывая замедление текущей инфляции, можно предположить, что россияне оценивают ожидаемые изменения с наступлением нового года.
Источник и фото - lenta.ru






