Россиянам назвали способы не попадаться на уловки маркетологов

Однако важно сохранять ясность мысли, так как не все уловки могут принести реальную пользу, поделился информацией генеральный директор и основатель маркетингового агентства VICTORY Group Тимур Гилимзянов. В интервью с «Лентой.ру» он поделился способами, как россияне могут находить лучшие скидки и акции.
По мнению эксперта, помимо маркетинговых скидок, существуют реальные распродажи, когда компании предлагают действительно выгодные условия. К таким периодам он отнес сезонные и праздничные распродажи, а также ситуации, когда бизнес распродает остатки или выполняет план, а также акции вроде «Черной пятницы» и «Киберпонедельника».
Чтобы сэкономить, Гилимзянов рекомендовал внимательно изучать условия акций и сравнивать цены до и после применения скидок. Также важно не поддаваться на срочные предложения и ограниченный спрос, а также проверять предложения конкурентов.
Эксперт отметил важность акций «1+1» и «Кешбэк дня», которые могут быть очень эффективными и позволить сэкономить до 60 процентов при покупке товаров.
По словам Гилимзянова, электронику, одежду, косметику и товары повседневного спроса часто лучше приобретать до или после праздников, чтобы получить скидку без завышенных цен.
Чтобы следить за скидками и не засорять основную почту спамом, можно создать отдельный почтовый ящик для подписок на новости и акции. Таким образом, вы сможете видеть акции только по желанию. Также эксперт рекомендовал выбирать карту с максимальным кешбэком и сочетать акции внутри одного магазина.
Ранее эксперты предположили, что сезон скидок на автомобили выпуска 2023-2024 годов завершится летом из-за постепенной разгрузки заполненных складов.
Источник и фото - lenta.ru