Россиянам подняли плату за дистанционные сервисы на китайском автомобиле
Владельцы автомобилей марки Chery в России столкнулись с неожиданным и значительным увеличением оплаты за дистанционный запуск и включение обогрева.
Об этом сообщает портал Mash, ссылаясь на заявления пострадавших владельцев.
Представительство Chery в России заявило, что не несет ответственности за цену подписки, так как поставщиком телематических функций через мобильное приложение Chery Remote выступает сторонняя компания, не имеющая отношения к офису бренда в стране.
Согласно условиям пользовательского соглашения, разработчик, предоставляющий услугу, имеет право изменять тарифы и сроки оказания услуги односторонне. Представитель Chery напомнил, что у бренда есть собственное оборудование, позволяющее осуществлять дистанционный запуск двигателя без использования сторонних сервисов.
Chery удерживает лидирующие позиции по продажам новых автомобилей в России среди компаний, не имеющих производственных мощностей на территории страны. В общем рейтинге лидирует «АвтоВАЗ», за которым следует китайский бренд Haval, часть автомобилей которого производится на российском предприятии в Туле.
Источник и фото - lenta.ru