Россиянам пообещали Coca-Cola от зарегистрированной в Южной Осетии компании

Об этом сообщает издание «Коммерсантъ».
Из презентации для ритейлеров, ознакомившись с которой журналисты, становится понятно, что этикетка нового продукта для российского рынка практически неотличима от оригинального напитка. В июле 2022 года производитель оригинального напитка сменил название своего российского подразделения на «Мултон Партнерс» и начал выпуск напитка под названием «Добрый кола». В то же время Coca-Cola, поставляемая из Ирана, Азербайджана и других стран, остается популярной в России - в 2024 году она заняла 13-е место в рейтинге самых популярных брендов прохладительных напитков.
В материале отмечается, что товарный знак Coke зарегистрирован до 2034 года у ООО «Кока-Кола ОСТ», однако проверить связь этой компании с ООО «Кока-Кола Компании» невозможно из-за отсутствия электронного реестра юридических лиц в Южной Осетии. В России правообладателем товарных знаков Coke и Coca-Cola является американская компания The Coca-Cola Company, срок действия эксклюзивного права которой был продлен Роспатентом до 2032 года.
Авторы статьи, опираясь на мнение экспертов, считают, что из-за юридических и репутационных рисков крупные торговые сети вряд ли решатся на закупку газировки под брендом, зарегистрированным в Южной Осетии.
В феврале стало известно, что Coca-Cola проводит внутренние обсуждения о возвращении на российский рынок, как сообщает Mash. По данным издания, речь идет о сотрудничестве с отечественными конкурентами и борьбе с параллельным импортом. Дополнительных подробностей не приводится.
Источник и фото - lenta.ru