Россиянам стало труднее приобрести «молодую» машину

Газета «Известия», ссылаясь на данные «Авто.ру Бизнес», сообщает, что гражданам стало сложнее приобрести относительно молодую машину с пробегом.
Эксперты отмечают, что основная часть предложений на рынке приходится на автомобили возрастом от 10 до 14 лет. В российских регионах доля таких автомобилей составляет около 27% от общего числа объявлений.
В крупнейших городах — Москве и Санкт-Петербурге — доля автомобилей этого возраста достигает 28% и 29% соответственно. Второе место по популярности занимают машины возрастом от 15 до 19 лет, их доля варьируется от 19,5% до 21,4% как в регионах, так и в мегаполисах, подчеркивают аналитики.
Ранее на проблему старения российского автопарка обращал внимание глава Минпромторга Антон Алиханов, назвав её весьма серьёзной. По его словам, средний возраст автомобилей в стране достиг 19 лет, а среди легковых автомобилей — 16 лет. Такая ситуация, по мнению министра, вызывает обеспокоенность. Он связывает её с вступлением России во Всемирную торговую организацию (ВТО), что привело к росту популярности подержанных иномарок. Аналитики также отмечают скептическое отношение покупателей к китайским автомобилям, заполонившим рынок, а также резкое повышение цен на машины ушедших с рынка автогигантов, продукция которых до 2022 года пользовалась высоким спросом в России.
Источник и фото - lenta.ru






