Россияне бросились совершать покупки по-новому

Товарный контент стал одним из самых быстрорастущих форматов на платформе — его публикуют свыше миллиона авторов, а количество просмотров таких публикаций превысило 30 миллиардов, говорится в пресс-релизе.
Пользователи теперь могут совершать покупки непосредственно из контента благодаря новому формату шопсов — публикациям с товарными карточками или ссылками. Авторы получили доступ к реферальной программе, которая позволяет зарабатывать на шопсах.
Первым партнером программы стал маркетплейс Ozon: авторы получают процент с каждой продажи товара, сделанной через их публикации. В проекте участвуют 5,5 тысячи сообществ, которые за несколько месяцев создали 107 тысяч шопсов с товарами Ozon, собрав 3,5 миллиарда просмотров. К программе подключились 6,2 тысячи продавцов, сформировав каталог из 56 тысяч товаров для продвижения. Большая часть продаж приходится на небольшие сообщества, а самые успешные авторы привлекли десятки тысяч заказов.
Лидерами по объему продаж стали сообщества из категорий «Кулинария», «Блогеры» и «Дом и дача». Самыми популярными товарами оказались товары для дома и дачи, косметика и здоровье, а также одежда. Самым продаваемым продуктом года стала термостойкая тушь для ресниц. В тройку сообществ с наибольшим количеством заказов вошли: «У бабы Даши», DEKORSADA и «Мария Соболь | Рецепты».
Ранее сообщалось, что искусственный интеллект поможет авторам «ВКонтакте» зарабатывать на контенте с товарами.
Источник и фото - lenta.ru







