Россияне изменили отношение к популярным соусам

Кроме того, число производителей выросло на 9%. Кетчуп стал единственной категорией соусов, показавшей рост. В то же время количество марок майонеза снизилось на 2%, а горчицы и хрена — на 13%. Для остальных соусов снижение составило около 2%.
Заместитель председателя правления «Руспродсоюза» Дмитрий Леонов связывает рост популярности кетчупа с изменением предпочтений потребителей в пользу более полезных соусов.
Однако с января по ноябрь доля кетчупа в продажах соусов составила лишь 16%, тогда как майонез сохранил лидерство с 71% спроса.
Ранее, в начале сентября, сообщалось, что розничные продажи майонеза в России за год упали на 4%. При этом потребители стали больше выбирать соусы на основе майонеза — их продажи с августа 2024 по июль 2025 года выросли более чем на 2%.
Источник и фото - lenta.ru






