Россияне пожаловались на сокращение ассортимента товаров
Исследование, проведенное агентством социальных исследований "Столица", показало, что 66,5 процента населения России не заметили негативного влияния ухода иностранных компаний на доступность товаров и услуг.
Почти 30 процентов опрошенных утверждают, что все необходимое по-прежнему можно купить, а 37 процентов отметили появление местных аналогов вместо иностранной продукции.
Наибольшее внимание к исчезновению заграничных товаров обратила молодежь (18-34 года), в то время как 74 процента старшего поколения не заметили ухода иностранных компаний. Около 30,8 процента россиян отметили сокращение ассортимента товаров, а 29,2 процента увидели незначительные изменения. Почти 13 процентов выразили недовольство резким уменьшением ассортимента.
Кроме того, 65,6 процента опрошенных отметили рост цен. Согласно данным начала сентября 2024 года, более 50 процентов промышленных предприятий в России заявили об отсутствии альтернативы импортной продукции, попавшей под санкции. Треть предприятий не смогли найти альтернативных поставщиков не только в России, но и в дружественных государствах.
Источник и фото - lenta.ru